Go! Kraken Bot telegram Mirrors

Магазин ониона

Магазин ониона

ФотоАдреса 13РаспродажиОтзывыМагазины для взрослых «Он и открыть Она» уже двадцать лет занимается продажей лучших интим-товаров. Вниманию клиентов предлагается огромный ассортимент оригинальных товаров от мировых производителей. Магазин осуществляет качественное обслуживание клиентов, оперативную доставку, низкие цены и абсолютную конфиденциальность. Магазины открыты 24 часа в сутки. Действует гибкая система скидок. Я kraken представитель компании «Он и Она»Пока нет перейти фотографий, будьте первым и добавьте фотоПока нет видео, будьте первым и добавьте видеоАдреса «Он и Она» на карте Москвыза 30 дней1.Москва2.Москва3.Москва4.Москва5.Москва6.Москва7.Москва8.Москва9.Москва10.Москва11.Москва12.Москва13.МоскваПоказать ещё 5 адресовРаспродаж пока нет

Магазин ониона - Как войти в kraken с компьютера

Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки

Магазин ониона

НовостиВалютаСтройкаАвтоOбъявленияКаталогАфишаLove RadioСпортНедвижимостьДоставкаеды newПраздники newПутешествияНочная жизньCityNewsСауныЕщёКАТАЛОГСАХАЛИНАВойти на сайтКак продвинуть компанию?НайтиМода и стиль ::Белье (торговля), Красота и здоровье:: Секс-шопы, Свадьбы и торжества ::Сувениры (торговля)ОН И ОНА, МАГАЗИНЮжно-Сахалинск,Железнодорожная ул., 27(ТЦ "Караван", 3этаж)+7 (924)484-00-84www.intimonona.ruРаботает доставказаказов курьером по г.Южно-Сахалинску и почтой по Сахалинскойобласти! ОГРОМНОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ ДЛЯ БАНИ И ШАЛОСТЕЙ ,ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ!Просмотров:17424Оплатить иподнятьОтзывы для сайта Cackle©2007-2022При использованииматериалов сайта
ссылка на Citysakh.ru обязательнаАдрес: ул.Бумажная 24б
Email: [email protected]
Редакция: (4242) 43-16-82
Отдел продаж:(4242) 42-44-48РедакцияНаши информерыПриложениеМы в:

Главная / Карта сайта

Не работает кракен сайт в тор браузере

Не открыть ссылку на kraken

Не работает кракен онион сегодня